Способы оплаты
Наложенного платежа (оплата при получении товара) НЕТ И НЕ БУДЕТ!
Подробнее о недостатках наложенного платежа можете прочитать здесь: ДоставкаМы отказались от такого варианта оплаты в связи с большим числом недобросовестных заказчиков, которые заказывали товар, но затем его не выкупали.
Оплатить покупку в интернет-магазине ТИСА-СТРОЙ можно несколькими способами:
Наличный расчёт
Вы можете оплатить покупку наличными в магазине (возможно только в г. Омск).
Безналичная оплата банковской картой в магазине - через кассовый терминал, в том числе принимаются карты следующих платёжных систем:
«VISA», «MasterCard», «Золотая Корона», «МИР» и т.д. в том числе
бесконтактным методом через Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay с
технологией NFC (возможно только в г. Омск).
Купоны
Этот способ оплаты подразумевает возможность совершать покупки за купоны, которые Вам начислены, подарены — любой товар из позиций нашего каталога.
Подарочные сертификаты
Идеальный вариант для подарка близким и родным людям. Приобретая сертификат, Вы можете подарить подарочный сертификат различного номинала близкому человеку для покупок в нашем магазине . Сумма сертификата даёт возможность оплачивать до 100% стоимости будущих покупок.
Бонусные баллы
За покупку некоторых товаров начисляются бонусные баллы, которыми тоже можно оплачивать до 100% стоимости товара.
Онлайн-оплата на сайте
Оплата осуществляется через компании-партнеры - Модуль Банк, Яндекс.Деньги. Комиссия возможна в зависимости от условий платежного эмитента
К оплате принимаются банковские карты, QIWI-кошельки и Яндекс-кошельки.
При оплате заказа банковской картой обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищённой странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить Ваши персональные и банковские данные. При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов банковской карты держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами путём использования протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.При отмене оплаченного банковской картой заказа возврат денежных средств осуществляется только на ту карту, с которой была совершена оплата.
Если Вам удобней оплачивать картой Сбербанка, например через приложение Сбербанк-онлайн, вам требуется какой-то особый способ оплаты, которого нет в списке, выбирайте способ оплаты - Банковский перевод .
Мы согласуем с вами возможные варианты и отправим на электронную почту реквизиты для оплаты.
Для граждан Республики Казахстан наиболее выгодные в плане комиссий за перевод следующие варианты оплаты:
- Системы моментальных платежей (Колибри, Корона, Вестер Юнион и другие. Средний размер комиссии около 1%).
- КИВИ-кошелек (С кошелька на кошелек - без комиссии, через терминал - зависит от терминала оплаты, возможна комиссия).
- Яндекс-деньги (возможна комиссия).
Оплата на КИВИ кошелек возможна как в рублях, так и тенге (сумму в тенге мы рассчитываем с учетом конвертации КИВИ-банка, по внутреннему курсу).
Покупка на организацию Корпоративным клиентам - Безналичный расчет
Доступен для юридических лиц (ООО, ЧП, ИП и т.п.).
Как заказать товар?
Самостоятельно оформить заказ через личный кабинет: необходимо зарегистрироваться; в личном кабинете заполнить всю необходимую информацию; выбрать в каталоге товар и оформить заказ.
Обязательно пришлите нам карточку предприятия для выставления счета.
Как получить товар?
Юридические лица могут получить товар в наших магазинах, после поступления денег на расчетный счет.
Обращаем внимание: самовывоз товара возможен ежедневно 09:00-18:00 по согласованию с менеджером отдела продаж.
Для представителей юридических лиц обязательно предоставление реквизитов организации (наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес, банковские реквизиты) и документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность), оформленных надлежащим образом, независимо от формы оплаты.
Обращаем внимание, что в соответствии с п.5 ст.185 ГК РФ доверенность на получение ТМЦ (товарно-материальных ценностей) от имени организации должна быть выдана только от руководителя организации за его подписью и скреплена печатью организации.
Допускается выдача доверенности за подписью иного лица, уполномоченного на это учредительными документами организации.
Доверенность от имени юридического лица, основанного на государственной или муниципальной собственности, должна быть подписана также главным (старшим) бухгалтером этой организации. Не допускаются доверенности, подписанные лицом, действующим «на основании приказа» и/или «на основании доверенности».
Исключение составляют доверенности, выданные в порядке передоверия, заверенные нотариально.
Требования, предъявляемые к покупателям при получении товара:
Для юридических лиц необходимо представить:
Генеральный директор:
паспорт, реестровую печать;
Доверенное лицо:
доверенность по форме М2 или М2А, заверенную печатью и подписью ответственных лиц (ген. директор, главный бухгалтер).
Для ИП с печатью необходимо представить:
ИП лично:
паспорт, реестровую печать;
доверенное лицо ИП:
доверенность по форме М2 или М2А, заверенную печатью и подписью ответственных лиц (ген.директор, главный бухгалтер).
Для ИП без печати необходимо представить:
ИП лично:
паспорт, копию свидетельства о регистрации ИП;
доверенное лицо ИП:
копию свидетельства о регистрации ИП, нотариально заверенную доверенность от ИП на получение товара.
Согласно статьям 475–477 ГК РФ возврат и обмен товара юридическим лицам осуществляется только в случае выявления существенных недостатков.
Внимание!
минимальная сумма заказа для юридических лиц (безналичный платеж) — 2 000 рублей;
заказы оплачиваемые по безналичному расчету могут быть отгружены только после 100% предоплаты и поступления оплаты на наш расчетный счет.
Важно: счет действителен в течение 3-х рабочих дней.
В случае нарушения срока оплаты мы вправе по своему выбору:
- отказаться от поставки товара и вернуть вам полученные денежные средства;
- увеличить срок доставки на период равный просрочке оплаты;
- в случае изменения цены товара — предложить вам доплатить недостающую сумму.